Требуется хорошее настроение? Вам в магазин Л’Этуаль!

Еще в феврале я твердо решил не откладывать «на потом» покупку весенних подарков для подруг и родственниц. Но это решение, как и вообще все хорошие решения, было благополучно мною забыто. И лишь невесть откуда взявшееся обилие цветов на московских улицах напомнило о приближающемся празднике.

Как я попал в магазин Л’Этуаль, и почему не ушел сразу

Давно заметил, что ни одна женщина не может спокойно пройти мимо витрин магазинов и бутиков, где выставлены новинки косметики и шедевры парфюмерии. В чем тут дело, мужчинам не понять, зато можно учитывать. Поэтому, отправляясь за подарками, я решил поочередно заглядывать во все двери, над которыми будет висеть соответствующая вывеска.

Как выяснилось, я недооценил этот сегмент современного рынка. Чуть не каждый пятый магазин на улице зазывал купить товары для женской красоты. Пришлось выбирать «по одёжке» то есть по стильности вывески и дизайну витрин. Потом-то я понял, что мне просто повезло, что первым мне приглянулся именно Л’Этуаль. Но, поднимаясь по лестнице и входя в торговый зал, я еще об этом не догадывался.

Уходящие куда-то вдаль ряды стеллажей, снизу доверху заполненных изящными баночками, резными флакончиками, коробочками с бантами из атласных лент… Даже я, в общем-то, далеко не новичок в торгово-маркетинговой сфере, ощутил некоторое головокружение. Моим первым порывом было уйти. Остановил меня вежливый голос: «Могу я Вам помочь?». Его обладательница приветливо улыбалась в ожидании ответа. Уходить как-то сразу расхотелось. Моя спасительница пригласила меня пройтись между прилавками магазина, посмотреть, оценить и выбрать.

Всемирная география по версии Л’Этуаль каталога

Посмотреть здесь и впрямь было на что. Я вдыхал ароматы духов из Франции, пробовал на ощупь кремы из Америки, читал инструкции к чудодейственным комплексам с экстрактом икры из Швейцарии, разглядывал омолаживающие маски с водорослями Красного моря из Израиля.

Когда уже показалось, что я увидел все, мы вошли в другой зал магазина Л’Этуаль, где моим вниманием сначала завладели иероглифы Страны восходящего солнца, затем я не мог отвести глаз от перламутровых переливов итальянских лаков для ногтей, и остановился у прилавка, где под вывеской Helvance таинственно мерцали золотые флакончики.

Это оказался уже готовый набор средств для ухода за кожей. Инструкция уверяла, что все они сделаны на основе икры с добавлением микрочастиц золота, которые магическим образом пробуждают клетки кожи, заставляя их молодеть не по дням, а по часам. Я как-то быстро проникся этой идеей, положил набор в корзинку и уверенно двинулся дальше. Теперь, когда подарок для главной женщины в моей жизни был выбран, остальное должно быть намного проще.

О чем не расскажет сайт Л’Этуаль

Предвижу снисходительные улыбки моих коллег, которые давно уже по «реальным» магазинам не ходят, предпочитая шоппинг виртуальный. Я и сам люблю полистать страницы сайтов различных торговых сетей. Там можно и прочитать массу полезного вещей о товарах, и с отзывами посетителей ознакомиться. Однако, даже самый качественный сайт не в состоянии передать того чувства причастности к таинствам женской красоты, которое возникает у Вас при входе в магазин Л’Этуаль.

Веб-технологии еще не научились транслировать по IP-каналам ни ароматы, ни ощущение шелковистой структуры крема на коже. А разве сайт сумеет скомпоновать великолепный подарочный набор для младшей сестренки, из пены для ванн с мерцающими шариками и крема для рук, благоухающего чем-то по-весеннему свежим. Как выяснилось, если эти нехитрые безделицы уложить в подарочную косметичку, куда прибавить еще пару красиво упакованных пробников, можно получить подарок, который вызовет восторг даже у пятиклассницы.

Продолжение покупок – Л’Этуаль интернет магазин

И все же сил закончить все и сразу мне не хватило. Однако общее впечатление было создано. Я понял, что дарить лучше всего не отдельные предметы косметики или парфюмерии, а наборы. Так, подбирая подарки хорошим подругам, я остановил свой выбор на подарочном наборе от DKNY — духи и лосьон для тела. Надо сказать, что аромат Be Delicious у меня всегда вызывал ничем не объяснимое улучшение настроения.

Боясь ошибиться с цветом губной помады, выбрал опять же готовое решение — набор «Pure Color» от Eslee Lauder. Здесь в изысканной темно-красной сумочке с позолотой уложено пять тюбиков помады разных оттенков. Порадовал также и YSL Его набор «Parisienne» мне показался настолько удачным по составу и аромату, что я купил сразу два.

Для коллег по работе и инструктора по фитнесу нужно было выбрать что-то иное, и, конечно, по другим ценам. В попытках не выйти из бюджета и не показаться невежливым, я еще раз просмотрел наборы и отдельные товары, перебирая в уме возможные варианты их комбинирования. Ничего путного не получалось.

Выходило либо чересчур интимно, либо слишком дорого, либо бессовестно дёшево. Помощь пришла неожиданно. Мне попалась на глаза реклама подарочных сертификатов Л’Этуаль. Отчитав нужное число цветных карточек, кассирша пожелала мне, чтобы все женщины были счастливы.

Я покидал магазин Л’Этуаль в хорошем настроении, хотя товар с таким названием в моем чеке не числился.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

На верх