Mango одежда: бренд, который завоевал популярность во всем мире

Идеально разработанный Mango сайт

Думаю, что испанский бренд Mango уже никому представлять не нужно. Достаточно только просмотреть огромный список стран, в которых находятся магазины этой одежды, чтобы понять: она завоевала мировую популярность. Посмотрим, чем нас порадует сайт этой модной компании.

Захожу и попадаю на англоязычную версию, после чего выбираю свою страну, чтобы узнавать информацию на своем языке.

Оформление сайта очень выдержанное, нельзя заметить ни одной лишней детали. На главной странице мы видим три больших блока: новую коллекцию, предметы которой располагаются по алфавиту, видео с Кейт Мосс, которая стала новым лицом марки, и запись с последнего показа мод в Барселоне.

Переходим в алфавитный каталог, который оформлен как журнал, что позволяет лучше рассмотреть каждый элемент гардероба по-отдельности. Здесь можно ознакомиться с советами стилистов, посмотреть увеличенные фотографии, прочитать состав всех вещей, узнать их цену в валюте вашей страны, а также получить список магазинов, к которых можно приобрести понравившуюся вам модель. Кстати, вы можете зарегистрироваться и купить одежду прямо на сайте, заказав себе доставку.

В других вкладках находится полная информация о компании, ее принципах работы и возможностях сотрудничества с ней. Этот сайт отличается не только великолепным дизайном, но и прекрасным наполнением, а также удобной навигацией.

Известный во всем мире бренд: Mango одежда

Сначала я расскажу вам, что я узнал об истории Mango. Эта испанская марка была создана еще в 1984 году двумя братьями под фамилией Ардик. Сначала идеей было создать в Барселоне, их родном городе, оригинальный магазин для стильной молодежи, которая предпочитает интересную и яркую одежду. Название тоже хотели сделать необычным и запоминающимся. Один из братьев вспомнил о тропическом фрукте, которые поразил его своим вкусом. Так и появилось наименование бренда.

Теперь фирменные магазины распространились не только в Европе, но и по всему свету. В 80 странах мира расположено более 1000 торговых помещений. Назревает вопрос: чем так привлекает покупателей одежда Mango? Думаю, что это потому, что она отличается хорошим качеством, следует тенденциям высокой моды и продается во вполне доступной цене.

Разная направленность коллекций позволяет найти в них повседневные и вечерние наряды, деловые костюмы и соблазнительные платья. Целевая аудитория компании – молодые девушки и женщины, которые любят одеваться красиво и модно.

Кстати, компания в 2010 году запустила и линию аксессуаров, которая состоит из обуви, сумок, часов и украшений.

Mango магазин: европейский стиль

Пару дней назад мне было суждено попасть в магазин женской одежды Mango. Нужно было помочь выбрать подарок, а заодно я решил и осмотреть помещение, чтобы сделать обзор.

Мои впечатления очень даже положительные. Сразу после входа в помещение меня расположила тихая фоновая музыка (так раздражает, когда в некоторых местах включают громкие тяжелые песни: невозможно сосредоточиться!). Понравилось и то, что было просторно, никто не толкался, одежда располагалась так, что ее можно было легко найти и взять для примерки.

Оформление магазина тоже пришлось мне по вкусу: фотографии из каталога на стенах стали его лучшим украшением. Глядя на этих моделей, сразу захочется купить то, что на них надето. И стильно, и продумано.

Девушки-консультанты, одетые в одинаковую одежду Mango, были приветливы, относили вещи в примерочные. Помогали подобрать размер и давали действительно дельные советы. При этом они не были навязчивы.

Ассортимент впечатлил большим разнообразием. Много разных джинсов, брюк, юбок, платьев, аксессуаров и т.п. Есть и более спортивные, и романтические, и деловые классические наряды. Наверно, на любой вкус можно что-то подобрать. После посещения магазина убедился в том, что этот бренд по праву заслужил свою популярность.

Mango каталог – этно и классика

Каталог «Весна/Лето-2012» привлек мое внимание не только красивыми фотографиями Кейт Мосс, но и общим оформлением, а также интересной одеждой, которая наверняка понравится многим девушкам.

Дизайнеры предложили внести этой весной в гардероб нежно-розовый цвет. Представлены разные вещи в таких оттенках: легкие гофрированные юбки, свободные тонкие джемпера, летящие платья и аксессуары. Очень женственно смотрится. Скажу вам по секрету, мужчинам эта расцветка нравится.

Бросились в глаза и яркие наряды: зеленые, синие и красные сарафаны напомнили моду 60-х. К этим годам можно отнести и расклешенные от колена джинсы с завышенной талией, появление которых в каталоге меня даже удивило. Да, все возвращается на круги своя. Но узкие облегающие джинсы-дудочки не исчезли, это радует.

Во всех ансамблях коллекции присутствуют элементы этнического стиля, который был особенно актуален на последней неделе моды. Это орнаменты на балетках, поясах, свитерах, оригинальные украшения и прочее.

Особенно дизайнеры обращают внимание на актуальное сочетание черного и белого цветов. Эту цветовую гамму предлагают дополнить золотыми деталями для создания блестящего образа.

Кроме одежды, в каталоге можно увидеть и разную летнюю обувь: на каждый день подойдут яркие балетки, а для любительниц каблуков и высоких платформ есть большой выбор туфель-лодочек и сандалий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

На верх